Вещи на поисковике, обсуждение на МИФе
{15 51} Кромрог Храм Тильке
Собственность НИИ Аладона
Алтарь (тянем за рычаг)
/
O==O--O
/ \
O
Вход = \
O O
/ | \-- падение(запас хп нужен солидный)
O----O---> ШГ
// \
O
\
1--O
\ =
O
\ |
O--O--O--X
\ | =
| O
\ |
0 O
\ | |
| O
\ | |
* X O--O--O--O--O
= | \ |
O--1--O--O--O O O O--O--O--O--O
| | | | \| | |
O O O Голем O O--O--O--O--O==R R==O
| | | \ | / | | |
O--O--O--0--O==O==O--O--O--O--O O O--O--O--O--O
| | | | V =
O O O O Комн.упр. O O
| | | |/ V |
O--0--O--0--O O==O==O O==R O
| | | | V
0 O==2 O==O O==O X
| | | |
O--0--O O==O==O
=
*
Рядом с входом внизу тайник с сундуком, в котором лежат блестящий стилет и золотая
цепочка с крестиком.. Никому не нужно, зато можно продать за пару золотых монет.
На восток выход в ШэдоуГард.
Севернее - комната с четырьмя рычагами, огонь бьет того, кто нажал, земля - всех в
комнате, вода - лечит и переносит к скальным троллям, воздух отпирает дверь на севере.
Дверь наверху не заперта.
От алтаря падаем в комнату 'Пересечение коридоров'.
Западная часть:
---------------
Комн.упр. - комната управления, южнее ее - шесть дверей, положение которых меняется
с помощью рычага в комнате. У дверей могут быть два положения:
O--O##O O##O--O
| | | |
O##O O--O или O--O O##O (В западной части - шкатулка солнца с
| | | | одноименным поясом, в восточной - луны..)
O--O##O O##O--O
\ \
( Здесь - древний страж, не пропускающий на юг )
( Можно убить, взять ключ и пройти, можно )
( взломать южную дверь, напасть на стража и )
( сбежать на юг.. )
Голем не пропускает на запад, зато его можно убить (довольно хлипенький). Шаг на восток
от голема и далее на север - дорога к ловушке, прямо перед ней - тайный знак(брать только
под санкой). Западнее голема комната с рычагом, аналог комнаты управления, только меняет
положения двух дверей (на карте - еще западнее).
Еще западнее - подземелье: 0 - комната с ловушкой-стрелой, 1 - комната с ловушкой-иглами.
В самой север-западная комната подземелья моб 'доспехи' с ключом от запертой комнаты
с демоном Рандо в юго-восточной части подземелья (отмечено '2').
Южная часть:
------------
Огненный коридор. Первый шаг на юг безопасен, следующий ведет в коридор, в котором каждый
тик снимается приличное количество жизни. Единственный способ выбраться - взломать дверь
на востоке, ведущую к рекольной комнате (внутри - сундук с пыльным плащом вора и рядом
тайный знак).
Восточная часть:
----------------
За южной дверью (взламываемой) - цербер и адамантовый кинжал во взламываемом сундуке, за
западной (взламываемой и отпираемой ключом с призраков искр) рекольная комната, за восточной
(не взламывается, отпирается ключом из постамента рядом с западной дверью) - Внутренний Алтарь,
мирка, ваза с тайным знаком (рекольная).
Северная часть:
---------------
Первый поворот на восток - узкий проход (приватки и комнаты на одного), на востоке сундук
(взламываемый) с тяжелой золотой цепью и идолом из слоновой кости (рядом лежит тайный знак),
на севере проход только для хоббитов, с сундуком (взламываемым) с зеленым клинком "Упокоение",
каменной гравированной бутылкой и волшебным бриллиантом.
Второй поворот на восток - прямо перед ловушкой на юге в тайнике спрятан рычаг, открывающий
дверь на севере (за ней комната, обозначенная '1' - ловушка с иглами).
-----------------------------------------
Символом 'X' обозначены смертельные ловушки.
Символом звездочки ('*') обозначена комната (их две), в которой дают янтарную игральную кость
и перемещают к выходу из зоны. Если рядом с ней поставить кого-нибудь, кто будет призывать,
можно собрать приличное количество этих костей..
Янтарная игральная кость бросается рядом с демоном Рандо, в ответ он либо нападает, либо ничего
не делает, либо дает две награды. Награды - розовые пилюли, посох гнева, татуировка удачи,
накидка 'Фортуна', стяг победы.
Каменная гравированная бутылка вызывает шипастого демона - очарка.
Ловушка со стрелами не реагирует на крадущихся - приблизительно 200 урона (без белки).
Ловушка с иглами не реагирует на скрытых, крадущихся и имеющих знак серебряного пламени одновременно
- под 1000 урона (без белки).